Уважаемые покупатели! В эти внеплановые выходные дни мы продолжаем отправлять заказы Почтой и транспортной компанией СДЭК, но срок пересылки может быть увеличен.

ЧУДО-КУБ "СЕНСОРИКА"

... Учите малыша "видеть" пальчиками ??
Еще Прейер говорил о том, что "Мир входит в сознание человека лишь через дверь органов чувств. Если она закрыта - мир не существует для сознания». Связь между развитием ощущений на кончиках пальцев и развитием речи малышей ОЧЕНЬ ВАЖНА. Любые тактильные ощущения прекрасно тренируют мозг!!! Именно ОБ ЭТОМ наше новое пособие! Оно о том, как научиться познавать мир через ощущения ?

Прикрепила к посту ВИДЕО-ОБЗОР, но у меня для вас есть еще СПИСОК ИДЕЙ для занятий: 

С 1 года: 

✳ Положите перед малышом досочку и выньте деталь. Покажите и дайте потрогать ее ручками, покрутить, повертеть, рассмотреть. Обведите пальчиком саму деталь, а так же края досочки. Назовите форму отверстия, например, это круг! Зафиксируйте внимание малыша и покажите, КАК вы вставляете деталь на место. Затем переверните доску, чтобы деталь выпала и дайте возможность малышу самостоятельно поставить ее обратно. Таким же способом научите малыша подбирать и другие геометрические фигуры к нужным формам, и пусть даже это будет ПОКА без учета цвета деталей. 
✳ Когда малыш научился подбирать форму к досочкам, задачу усложняем. Выкладываем перед малышом несколько одинаковых геометрических форм, а досочку - всего одну. Нужно показать малышу, что цвет детали должен совпадать с цветом основной формы. Обратите внимание и на фактуру деталей.
✳ "Что не так?". Намеренно сделайте ошибки и вложите заплатки неверно. Пусть малыш самостоятельно все исправит.

Для малышей от 2,5 лет 

Ваша кроха легко подбирает детали по форме, цвету? Пришло время усложнять задачу! 
✳ Скажите малышу, что его пальчики "могут видеть", только для этого нужно закрыть глазки. Когда ребенок закрывает глаза, ему проще сосредоточиться на ощущениях рук. Возьмите его ручку и положите на одну из фигурок, поводите пальчиками по контуру. Спросите, понял ли он, что это за фигура? Попросите найти среди нескольких фигур, используя свои пальчики, например, круг. 
✳ Предложите малышу поиграть с чудо-кубом. Попросите перебирать на ощупь детальки и называть фигуры.
✳ Поиграем в "Угадайку". Теперь выложите перед ребенком одну дощечку, а в кубе оставьте несколько деталей разной формы. Малыш с закрытыми глазками должен на ощупь подобрать нужную деталь к доске. Ведь наши досочки не простые, на них нанесены различные фактурные материалы. Они могут быть шершавые, ребристые, волнистые, с самым необычным покрытием))) 
✳ А теперь предложите малышу подобрать заплатку, отыскивая среди фигурок разной формы, но одинаковой фактуры.
✳ Можно подбирать не сами детальки к дощечкам, а наоборот. Ребенок должен пальчиками исследовать контур дощечки и ее фактуру, и определить, какой формы "окошко" (круглое, овальное, квадратное и т.д.)
✳ "Что не так?". Теперь предложите кончиками пальцев определить, какая деталь не на своем месте.
✳ Игра "Что пропало?". Выкладываем на стол несколько фигур и даем время запомнить. Малыш закрывает глазки, а одна фигурка "прячется". Сможет ли карапуз показать/назвать фигуру и показать какое покрытие было на ней нанесено? 
✳ А если усложнить? Складываем в куб несколько деталей различной формы и фактуры. Начните с небольшого количества (3-4 детали). Ребенок должен на ОЩУПЬ "посмотреть" и ЗАПОМНИТЬ, какие детали спрятались в мешке. После этого, кроха закроеет глазки, взрослый убирает 1 деталь из мешка. Сможет ли малыш, запустив ручку в мешок, вспомнить какая деталь пропала? Это задание очень не простое, даже не все взрослые могут его осилить)))) 
✳ "Найди пару". Выкладываем перед ребенком несколько досочек с вложенными заплатками, а под досочки картинки с буквами, цифрами, животными и т.д. Тематика здесь обширна. Только одно условие - каждая картинка должна быть в ДВУХ экземплярах. Открывая/закрывая заплатки, малыш должен найти все парные изображения. 
✳ "Логический ряд". Предложите крохе собрать воображаемые бусы. Объясните малышу, что "бусины" будем чередовать. Например, ЛЮБОЙ круг- ЛЮБОЙ квадрат - круг- квадрат -… что дальше? 
Затем предложите построить цепочку из трех фигур. 
✳ Доставать фигурки из куба можно и обеими руками одновременно! Только предварительно потренируйтесь это делать не ведущей рукой, а затем пробуйте двумя. На начальном этапе это будут одинаковые фигуры, а затем можно давать инструкции типа "Достань правой рукой овал, а левой - треугольник".
✳ Теперь положите в куб две дощечки и предложите ребенку пощупать их. Теперь из нескольких предложенных заплаток ребенок должен найти необходимые и вставить их одновременно двумя руками. Вначале можно предложить одинаковые фигуры, а затем использовать разные.
✳ Дощечки и детальки можно использовать и в качестве трафаретов. 

Чудо-куб - неиссякаемый источник самых разных игр! ? И уж точно до самой школы будете играть с удовольствием. Поэтому развивайтесь, играя!

Чудо-Куб "Сенсорика" АГАМС